Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Туристические власти Нового Орлеана обвинили в антибританской рекламе

Обвинения в «антибританских» настроениях вынудили туристические власти Нового Орлеана снять рекламу, которая с изрядной долей сарказма играла на  национальных «чувствах» нефтяной компании «BP Plc» – главного виновника экологической катастрофы в Мексиканском заливе.

Опубликованный в печатных СМИ рекламный материал на тему истории города, в числе других акций, был призван развеять инсинуации о том, что нефтяное пятно перекрыло туристам доступ к «Большому просто» (как в свое время Новый Орлеан прозвали музыканты) с его знаменитыми ресторанами и джазовыми площадками. «Новому Орлеану не в первой выживать после нашествия британцев»,- читаем мы по полю вдоль фотографии, сделанной на Джексон Сквер, что во Французском квартале. Площадь названа в честь бывшего американского президента Эндрю Джексона, который, будучи бригадным генералом армии США,  возглавлял войска во время захватнической войны, которую  Великобритания вела здесь в 1812 году.

Под аббревиатурой «ВР» скрывается «Бритиш Петролеум» («British Petroleum»), штаб-квартира которой находится в Лондоне. Именно из ее скважины 61 день назад забила нефть, заполонившая Мексиканский залив.

На прошлой неделе английская газета «Guardian» отреагировала на обвинения статьей под заголовком, из которого четко следовало, что власти Нового Орлеана развернули кампанию против Великобритании.

На это Управление по бизнесу и отпускному туризму Нового Орлеана ответило, что оно не собиралось никого оскорблять. Речь шла лишь о том, чтобы поднять патриотический дух и гордость за историю города, напомнив о присущей его жителям страсти к «черному» юмору. Но что бы ни говорили туристические начальники, рекламу им пришлось убрать.

«В наши планы совершенно не входило обижать граждан Соединенного Королевства, которые испытывают серьезные финансовые трудности в связи с разливом нефти. Мы искренне сожалеем, если реклама породила неадекватное восприятие»,- говорится в заявлении, с которым выступил Генеральный директор Управления Стивен Перри (Stephen Perry). «Должны признать, что Великобритания представляет для нас один из ключевых туристических рынков»,- добавил он.

С тех пор, как пять лет назад на Новый Орлеан обрушился смертоносный ураган «Катрина», город, как и его туристическая индустрия, продолжают приходить в себя и восстанавливать разрушенные объекты. Нынешний разлив нефти грозит обернуться куда как более серьезными финансовыми проблемами.

Убрав один газетный постер, Новый Орлеан не тронул остальные материалы по этой же теме, опубликованные в рамках тематической рекламной акции. Один из них отсылает к введенному администрацией президента Обамы шестимесячному мораторию на глубоководное бурение в Заливе. Под рисунком читаем: «Значит, нефть нельзя, а рыбешку можно. Во как!», сообщают американские СМИ.


«Hilton» вернет деньги туристам, отказавшимся отдыхать в Мексиканском заливе

О стопроцентной денежной компенсации туристам, аннулирующим бронь в отелях «Hilton Worldwide» в связи с недавним разливом нефти в Мексиканском заливе, заявил владелец этой гостиничной сети, выпустивший в подтверждение своих слов «Гарантию удовлетворения». Документ вступает в силу сегодня и действует до 31 июля. Он освобождает от компенсационных выплат туристов, снявших предварительно оформленную заявку на проживание в отелях сети от побережья Залива и до южной Флориды, в случае, если экологическая катастрофа делает их пребывание в регионе затруднительным или невозможным. Регламент распространяется на гостиницы, расположенные рядом с пляжами или в зоне двадцатиминутной езды от них.

«Осознавая в полной мере, что отсутствие четкой информации о масштабах экологического бедствия и состоянии пляжей, мешает туристам принять окончательное решение о приезде сюда нынешним летом, «Hilton Worldwide» вводит «Гарантию удовлетворения», которая позволит потенциальным отпускникам принять разумное, взвешенное решение, не испытывая беспокойства о последствиях отдыха в этом регионе». С такими комментариями выступил Глава брендингового и внешнеторгового направления «Hilton Worldwide» Пол Браун (Paul Brown). «Мы обращаемся к туристам с призывом не отказываться от «заслуженного» отдыха на побережье Мексиканского Залива и южной Флориды, обещая к их услугам этим летом сотни миль красивых пляжей, на которых нет ни капельки нефти».



Hosted by uCoz