Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Турист вернулся из круиза без ноги, компания отрицает свою вину

Турист из Великобритании требует денежной компенсации за потерянную ногу, утверждая, что к ампутации привел сильный ожог обеих ступней, случившийся, когда он находился на обходной дорожке корабельного бассейна.

По сообщению выходящей в Британии газеты «Mirror», 55-летний турист оказался прикованным к инвалидному креслу в результате травмы, которую он получил на английском круизном лайнере «Ocean Village», совершавшем рейс в районе Карибских островов.

В интервью журналистам издания турист рассказал, что он отправился в морское путешествие вместе с супругой в надежде отметить на борту ее 50-летний юбилей. Встав с шезлонга, он ступил ногами на раскаленную палубу, что и привело к ожогу.

«Мы как раз находились у берегов Белиза. Я встал на ноги и почувствовал, как ноги «приклеились», словно к сковородке, и услышал, как зашипела кожа. Я постарался отодрать их от пола, кожи не было. Это была агония, которая разрушила мою жизнь»,- описал турист все, что с ним случилось.

В результате заражения крови левую ногу пришлось ампутировать на уровне колена.

По словам туриста, ему было отказано в возмещении физического ущерба в связи с истечением срока исковой давности (трагедия произошла в декабре 2007 года). Но страдалец не отчаивается: он нанял новую команду адвокатов, которая займется решением дела. «Ocean Village» не признает себя виновным в случившемся.


Туроператоры начали продажи горнолыжных туров

Продажи горнолыжных туров на зимний сезон 2010-2011 начались сразу после Нового года. Однако пока, в отличие от прошлых лет, бронировки носят сугубо индивидуальный и единичный характер, и массового спроса до осени ожидать не приходится, считают опрошенные корреспондентом эксперты горнолыжного рынка. Тем не менее, игроки рассчитывают на рост продаж в предстоящем сезоне, чему особо способствует дешевеющая европейская валюта, благодаря чему рублевая стоимость горнолыжных туров в Альпы должна остаться на прошлогоднем уровне.

«Первые продажи по горнолыжным турам начались сразу после Нового Года. На данный момент продажи также идут, но они все-таки сейчас носят единичный характер», - рассказал Евгений Судьбин, замгендиректора компании «Асент тревел». С ним согласны и в компании «PAC-group». «Действительно, первые предложения по горнолыжным турам в этом году начались куда раньше, чем в прошлом. Однако анализируя отчеты по бронировкам за последние пару недель, становится очевидно, что это всё-таки единичные заявки», - пояснил Илья Иткин, гендиректор «PAC-group». По мнению Михаила Мусинянца, гендиректора компании «Эрцог», массовый спрос на горнолыжные туры стоит ожидать лишь с наступлением осени. «На мой взгляд, предстоящий зимний сезон по горнолыжным турам будет лучше прошлогоднего, однако я бы не советовал строить больших иллюзий по этому поводу: в действительности ожидания могут оказаться ниже, чем прогнозируют многие туроператоры. Тем не менее, согласно наиболее оптимистичным прогнозам, предстоящий зимний сезон по показателям может выйти на уровень 2008 года», - рассказал г-н Мусинянц

Что касается цен на горнолыжные групповые туры, которые туроператоры как раз начинают публиковать на своих сайтах, то в целом в рублевом эквиваленте они остались на уровне прошлого года. «Стоимость гостиниц осталась фактически без изменений, однако валютная стоимость турпакетов может вырасти за счет удорожания перевозки. Впрочем, при пересчете в рубли стоимость турпакетов в основном останется на уровне прошлого сезона, ведь евро за это время сильно упал и эта тенденция сохраняется», - сообщил Илья Иткин, гендиректор компании «PAC-group».

Любопытно, что большинство туроператоров, памятуя о кризисном годе, с осторожностью подходят к квотированию номеров в гостиницах на жестких условиях. «Несмотря на то, что предстоящий сезон нам внушает оптимизм, мы приняли решение не увеличивать наши квоты по гарантированным номерам и стараемся работать с отелями в большей степени на эллотментах без 100% обязательств. Мы не видим смысла брать большое количество коммитментов: ведь проблем с подтверждением номеров в большинстве отелей в этом сезоне не будет, а при падении спроса коммитменты приходится распродавать по спецпредложениям, что лишь приводит к демпингу на направлении», - читает Максим Приставко, заместитель гендиректора компании «Джет Тревел».



Hosted by uCoz