Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Отдых в отелях ОАЭ этой зимой подорожает на 10%

Процесс подписания контрактов по отелям ОАЭ на предстоящий зимний сезон в самом разгаре. Поэтому говорить однозначно, каким именно в ценовом отношении получится предстоящая зима, пока рано, считают туроператоры. Однако кое-какие детали происходящего процесса уже известны: отдых в отелях Эмиратов, скорее всего, в среднем подорожает на 10%.

«Контрактинг в настоящее время продолжается; дорогие 5* отели, которые выставляют цены на длительный период, большей частью уже законтрактированы. При этом более экономичные, например, городские отели, пытаясь не прогадать с ценой, дают цены чуть позже, в августе. Таким образом, контрактинг зимнего сезона в ОАЭ – процесс довольно протяженный, и сейчас он находится в самом разгаре», - пояснила Жанна Фураева, руководитель направления ОАЭ туркомпании «Натали Турс». Это подтверждают и в компании «Интрэвел Столешники». «Пока идут предварительные переговоры, итоговых решений мы еще не принимали. При этом цены постепенно выходят на докризисный уровень и это несмотря на то, что в Дубае в ближайшие полгода-год откроется около 5-ти новых пляжных отелей», - сообщил Евгений Юрьев, исполнительный директор туркомпании «Интрэвел Столешники».

Действительно, по оценкам экспертов, цены на отдых в отелях ОАЭ постепенно пошли верх, однако из-за неоконченности контрактинга пока сложно давать однозначную оценку этому удорожанию. «По большинству отелей цены практически не изменились, а по наиболее востребованным подорожание не превысило инфляционную составляющую. Но в любом случае, можно быть уверенным, что отельный рынок ОАЭ, научившийся за последнее время быстро и оперативно регулировать спрос с помощью спецпредложений, прибегнет к этому инструменту в случае необходимости», - отметил Дмитрий Арутюнов, гендиректор компании «Арт-Тур». В тоже время, по информации Жанны Фураевой, среднее подорожание цен на отели ОАЭ составит около 10%. «Увеличение стоимости на размещение по сравнению с прошлым годом колеблется от 5% до 37%. В среднем же оно находится на уровне 10%. Конечно, есть и такие отели, которые сохранили цены на уровне прошлого года, но они – скорее исключение», - пояснила эксперт.

Любопытно, что спрос российских туристов постепенно возвращается в сегмент высокозвёздных отелей. «По статистике ДТСМ, которая подтверждается нашими продажами, практически к нулю сводится спрос на городские низкобюджетные отели Дубая. Зато в секторе 5* пляжных отелей наблюдается увеличение продаж, что безусловно, на руку туроператорам», - констатировал Евгений Юрьев. Набирают популярность и круизы по Персидскому заливу, которые обычно стартуют из ОАЭ. «Этой зимой мы планируем расширить продажи комбинированных туров «отдых в Эмиратах + круиз», который проходит на пятизвездочных лайнерах RCI по Персидскому заливу», - пояснила Анжелика Пикалова, PR-директор туркомпании «Ланта-тур вояж».


Роспотребнадзор разъяснил по страховкам и дал указания по ответственности туроператоров

Роспотребнадзор в лице его руководителя Геннадия Онищенко сделал очередной шаг в сторону туристического бизнеса: на прошлой неделе это ведомство опубликовало письмо-разъяснение для своих сотрудников, проясняющее некоторые спорные моменты правоприменительной практики закона о туризме.

Как рассказал корреспонденту Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата», прежде всего ведомство Геннадия Онищенко определилось с медицинской страховкой: теперь включение её в турпутёвку не должно рассматриваться проверяющими как навязывание туристу платных дополнительных услуг. Также туроператоры теперь избавлены от обязанности раскрывать в договоре с туристом стоимость входящих в турпакет услуг, в том числе – стоимость авиаперелета.

Однако, самое примечательное в этом письме то, что теперь Роспотребнадзор не будет считать туроператоров ответственными за услуги, приобретаемые туристом самостоятельно и не входящие в турпакет. Не отвечает теперь туроператор и за услуги, которые были куплены туристами у его представителей, однако должным образом не оформлены. «В указанном случае имущественную ответственность перед гражданином несет лицо, обязавшееся выполнить работу», - говорится в письме. По мнению эксперта, такие разъяснения появились после череды последних катастроф с туристическими автобусами, в которых погибли российские туристы. Все пострадавшие туристы ехали при этом на экскурсии, которые приобрели на курорте у представителей туроператоров или принимающих турфирм.

В тоже время, письмо вводит применение понятия «сверхимперативности» в практику защиты прав потребителей. «При определённых условиях, описанных в ст.1212 ГК РФ, турист, купивший какую-либо услугу за рубежом, и оставшись неудовлетворённым её качеством, может предъявить иск к ее исполнителю в России по месту своего жительства и в соответствии с российским законодательством. Это особенно актуально для туристов, пострадавших в различных ДТП по время экскурсий, ведь чтобы получить компенсации, им необходимо за рубежом пройти целую череду судов, что для многих пострадавших просто нереально. Теперь же появляется реальный механизм взыскания таких компенсаций», - считает Георгий Мохов. Как пояснил собеседник, теперь туристу достаточно подать на ответчика в суд по месту своего жительства, и при положительном решении через Минюст РФ в рамках двусторонних соглашений о взаимной юридической помощи компенсация взыскивается с ответчика судом его страны. При этом, если решение ответчиком не обжаловано, то местный суд даже не рассматривает решение своих российских коллег по существу, а лишь выносит постановление о его исполнении. «Например, с Турцией у России такое соглашение есть. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать начала его практического применения», - считает собеседник.



Hosted by uCoz