Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Регионы лишились «итальянского» демпинга

В кризисных условиях наиболее крупным отечественным туроператорам по итальянскому направлению удалось договориться между собой по координации объёмов авиаперевозки для уменьшения уровня конкуренции на рынке и во избежание развязывания возможных демпинговых воин. Так, к консенсусу по региональным программам пришли три игрока - «PAC Group», «Натали Турс» и «Данко», которые по оценкам экспертов контролируют более 50% итальянского направления. «Да действительно, мы провели переговоры с компанией «Натали Турс» о координации наших усилий на итальянском направлении. Однако нам удалось договориться лишь о региональных программах», - сообщила Мария Малышева, PR-директор компании «PAC Group». Собеседник отметила, что по московскому рынку согласованности по перевозке достигнуто не было, никто из игроков свои амбиции уменьшать не собирается, и жесткая конкуренция на итальянском рынке этим летом сохраниться в полном объёме. Стоит отметить, что по наблюдениям экспертов, итальянское направление в условиях кризиса вероятнее всего просядет больше, чем какое-либо другое европейское направление: совокупное снижение турпотока достигнет здесь 40% от прошлогодних показателей. «Этому есть две основные причины: первая - цены по Италии для российского рынка всегда были существенно выше, а во-вторых, итальянцы крайне не оперативно реагируют на изменения ситуации на рынке по части выпуска спецпредложений», - считает президент туркомпании «Натали Турс» Владимир Воробьёв. Такое явление в поведении хотельеров характерно для Адриатики, Неаполя и в особенности для Сицилии. На юге, где представлен не столь обширный номерной фонд и обычно ощущается его дефицит, владельцы туристических объектов уверены в его хорошей заполняемости при любых условиях. И ситуация вряд ли как-либо кардинально поменяется в этом году, считает эксперт. В тоже время север Италии продолжается обеспечивать себя за счет европейских туристов сопредельных стран, которые приезжают на отдых на собственных автомобилях, поэтому продажи в отелях традиционно идут до последнего момента, а их средняя заполняемость обычно высока. В итоге большинство итальянских хотельеров не видит особого смысла давать скидки российскому рынку. Однако не все эксперты разделяют точку зрения об инертности владельцев итальянских отелей. «Если говорить об итальянском туристическом рынке, то он пережил не один кризис, а его игроки достаточно опытны. Именно поэтому итальянцы одними из первых поняли, что нынешний туристический сезон необходимо «пересидеть». При этом в силу опыта, часть хотельеров пошла на корректировку цен, и это снижение составило порядка 15% от прошлогодних расценок», - рассказал гендиректор туркомпании «Асент Тревел» Игорь Козлов. Так же о готовности идти навстречу российским операторам корреспонденту сообщила Екатерина Мозгунова, генеральный менеджер компании «Данко»: «Владельцы цепочек и отдельных отелей сейчас действительно стали более открытыми для диалога, но снижение цен произошло незначительно, не более чем на 5%». Что касается перевозки, то снижение стоимости билетов на итальянском направлении составило порядка 15%. Однако удешевление перевозки даже на фоне снижения цен на отели несущественно сказалось на конечной рублёвой стоимости турпакетов из-за девальвации рубля. «Этот фактор, несомненно, существенно скажется в этом году на спросе в массовом сегменте», - отмечает Мария Малышева. Именно по этой причине туроператоры сокращают свою авиаперевозку на Италию. Так, «на Сицилию в этом году нами заявлено собственной перевозки в 2 раза меньше, чем в прошлом», - сообщил г-н Воробьёв. «По Неаполю сокращение произошло фактически в 2 раза, единственным диссонансом выглядит Римини, объемы на который не только не сократились, а даже увеличились: по воскресенья туда был добавлен новый рейс авиакомпании «Аэрофлот», - рассказала Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл». Впрочем, по мнению Владимира Воробьёва, даже сокращённая перевозка этого летнего сезона будет претерпевать корректировку и её окончательная балансировка, вероятнее всего, произойдёт лишь к концу июня.

Hosted by uCoz