Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Чиновники попытаются вытеснить региональные чартерные авиакомпании из московских аэропортов

Чартеры региональных авиакомпаний, выполняющиеся из столичных аэропортов, в следующем году власти попытаются вытеснить с московского рынка. По данным Ассоциации Туроператоров России (АТОР), в понедельник министр транспорта Игорь Левитин поручил Росавиации совместно с Ростуризмом проработать вопрос о перенаправлении транзитных пассажиропотоков из столичных аэропортов в регионы. В Ассоциации уверены, что если все пойдет по плану, то авиабилеты, скорее всего, существенно подорожают.

Причина перераспределения чартерных рейсов – запланированная в 2011 году реконструкция двух взлетно-посадочных полос в аэропортах Внуково и Домодедово. «На московском авиаузле, где базируются такие крупные компании как «Аэрофлот» и «Трансаэро», существенно обострится конкуренция. Очевидно, что все слоты в расписании чартеров, скорее всего, возьмут крупные перевозчики. Региональным же компаниям будет сложнее выполнять рейсы из Москвы, поэтому им имеет смысл переориентироваться на свои местные рынки», - рассуждает руководитель комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин. По его словам, региональные компании могут оттянуть на себя часть рейсов, которые в период кризиса были перенесены в Москву из-за низкого спроса. «Зимой можно будет пересмотреть региональные программы, потому что спрос частично начал восстанавливаться», - констатирует эксперт. Вместе с тем, по прогнозам аналитиков, оставшиеся в столице чартерные рейсы в расписании, скорее всего, будут сдвинуты на позднюю ночь или раннее утро, что может оказаться весьма неудобным для туристов.

Впрочем, не все эксперты считают, что закрытие вторых ВПП сильно отразится на пропускной способности аэропортов. Особенно – Домодедово. «Для Внуково закрытие одной полосы будет действительно тяжелым бременем, так как аэропорт кроме пассажиропотока обслуживает еще и государственных лиц. Более того, в ближайшей время во Внуково планируется открытие нового крупного терминала, поэтому закрытие одной из ВПП очков в борьбе за пассажиропоток аэропорту не добавит. Что касается Домодедово, то этот аэропорт весьма технологичен и закрытие одной полосы на реконструкцию вряд ли вызовет критические последствия для туристического потока. В тоже время не стоит забывать про аэропорт Шереметьево, который может на себя частично взять нагрузку с пассажиропотоком. К тому же взлетно-посадочные полосы обычно не являются «бутылочными горлышками», а проходимость аэропортов в большей мере зависит от возможностей обслуживания самого аэропортового комплекса и его составляющих, таких как транспортные ленты, стойки регистрации, пунктов прохождение границы и т.п», - сообщил корреспонденту Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер».

При этом эксперт не видит факторов, которые могут привести к удорожанию авиаперевозки из-за закрытия и перенаправления транзитных пассажиропотоков из столичных аэропортов в регионы. «Также из-за этого не стоит ждать какого-то передела рынка. Естественно, что силовыми методами никто авиакомпании переводить в другие аэропорты не будет. Москва является самым большим авиаузлом и здесь работает большое количество различных перевозчиков, поэтому к силовым методам власти вряд ли решатся прибегнуть. Мы уже почувствовали все прелести пресловутого приказа № 92 – благодаря которому региональные авиакомпании стали летать еще активнее из своих регионов и перестали пускать на свой рынок московские авиакомпании», - добавил Александр Морозов.


В Шереметьево запущены платные межтерминальные шаттлы для провожающих

Аэропорт Шереметьево сегодня, 10 августа 2010 года, для пассажиров и сопровождающих лиц ввел в эксплуатацию платные автобусы-шаттлы, курсирующие по внешнему радиусу аэропорта между южным (терминалы D, E, F) и северным (терминал В и С) секторами, сообщили корреспонденту в пресс-службе аэропорта.

Перевозка пассажиров осуществляется на новейших комфортабельных 50-местных автобусах, оснащенных системой кондиционирования воздуха. Стоимость проезда составляет 60 рублей. Автобусы отходят от остановки у терминала Е и следуют к терминалам В и С и обратно. Шаттлы отправляются с конечных остановок с 05:00 до 01:00 мск каждые полчаса, а с 1.00 до 5.00 мск (ночное время) не менее одного раза в час согласно расписанию. Время в пути от терминала Е до терминалов В и С составляет 20 минут.

С учетом пожеланий пассажиров и клиентов платные автобусы-шаттлы по внешней дороге были организованы в дополнение к бесплатному сервису по доставке авиапутешественников между терминалами аэропорта по внутреннему радиусу.

Напомним, с 30 июня 2010 года специально для авиапассажиров, которые вылетают из терминалов B и С, предоставлена возможность бесплатно доехать до этих аэровокзальных комплексов  по внутреннему радиусу аэропорта непосредственно c этажа прилета терминала Е. При этом исключен риск попасть в  автомобильные пробки, которые периодически возникают на внешней дороге между терминалами.

Доставка пассажиров по внутреннему радиусу между терминалами Е, В, С производится с помощью комфортабельных шаттлов, постоянно курсирующих между терминалами (20-я и 55-я минута каждого часа c 6.25 до 1.25 мск). Автобусы общественного транспорта и такси продолжают функционирование на данном маршруте в обычном режиме.



Hosted by uCoz