Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Греция в среднем выросла на 30%, а по ряду направлений - на все 100%

Нынешний летний сезон в Греции оправдал ожидания игроков туристического рынка в полной мере. Объём российского турпотока вырос от 10 до 30% в целом по стране, а из-за увеличения провозных мощностей на Крит, этот регион показал рост на целых 100% по сравнению с прошлым годом. Этим результатам не смогли помешать ни негативные прогнозы, которыми был переполнен рынок ещё весной, ни большое количество забастовок, которыми так отличилась Греция. Однако аппетиты игроков сыграли злую шутку, и демпинг, который наблюдался на направлении в течение практически всего сезона, значительно снизил рентабельность продаж.

На данный момент увеличение по количеству туристов в целом составляет порядка 20%, а по итогам сезона может быть еще больше, считает Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел». Эксперт также отметил положительное изменение глубины продаж, которая этим летом возросла практически до 3-х недель. «С учетом общего роста требований туристов к отелям, в этом сезоне больше стали бронировать отели 5*, за ними следуют 4* и 3*. Запросы отелей по питанию HB и ALL разделились примерно одинаково. Отличительная черта этого сезона - бешенная популярность экскурсий», - заметил г-н Цандекиди.

Как сообщила корреспонденту Ольга Вышинская, директор по турпродукту компании «Натали Турс», на сегодняшний день турпоток компании по Греции вырос больше чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако эксперт выделила несколько негативных тенденций на направлении. «На фоне постоянного демпинга со стороны ряда операторов в этом сезоне изменился образ среднестатистического потребителя греческого продукта, который, на мой взгляд, резко отличается от того, который был ранее. Так, с прошлого года, с приходом на рынок новых игроков, наблюдается массовый приток в Грецию бюджетного туриста. Как следствие, средняя стоимость тура существенно сместилась в сторону удешевления. В результате, для реализации нашего базового продукта потребовался ряд дополнительных усилий по продвижению и стимулированию продаж. Немного сократилась по сравнению с прошлым годом и глубина продаж. На сегодняшний день наш показатель средней глубины по Греции – 30 дней, что на 3 дня меньше прошлогоднего», - заявила собеседник.

Самый высокий результат по приросту количества туристов показал Крит, где из-за увеличения перевозки объем вырос на 100%, сообщил Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам туркомпании «ИнтАэр». А прирост в целом по всем греческим направлениям эксперт оценил в 10-15%. Среди самых ярких тенденций этого года г-н Емельянов выделил активные продажи по акциям раннего бронирования.


В Таиланде стартовала компания Улыбка Сиам

Управление туризма Таиланда объявило на этой неделе дало о старт новой кампании под задорным названием «Улыбка@Сиам». Целью акции является оживление туристической отрасли после стагнации, вызванной различными негативными процессами в экономике и недавним политическим противостоянием, передает «Pattayadailynews».

Используя традиционный имидж «Страны улыбок», ТАТ (Управление туризма Таиланда) будет пропагандировать Таиланд как страну идеальную для семейного отдыха иностранцев, а также будет стимулировать развитие туризма внутри страны для своих граждан. В рамках этой кампании ТАТ будет поддерживать курс на снижение цен в гостиницах и на турпакеты по всей стране, а особенно в тех районах и на тех островах, для которых туризм является основным источником дохода. Кроме снижения цен, предлагаемого во время этой «кампании улыбок», ТАТ предусматривает проведение для местных и иностранных туристов различных культурно-этнографических представлений, знакомящих их с тайской историей, традициями и обычаями.


В Сибири обанкротился «брендовый» туроператор, пострадали туристы

В конце прошлой недели известный красноярский туроператор «Сибирь-Тур» объявил о своей несостоятельности и приостановке деятельности. Банкротство компании наделало много шума в регионе – об этом сняло сюжет даже местное телевиденье. В данный момент фингарант банкрота начал приём заявлений от пострадавших туристов.

Как рассказали корреспонденту коллеги «Сибирь-Тур» по красноярскому туристическому цеху, на прошлой неделе в офис этой турфирмы приехало местное телевидение для съемки репортажа, во время которого гендиректор и владелец туроператора Валерий Казанцев в камеру заявил о невозможности выполнения своих обязательств перед туристами из-за банкротства компании. Для возмещения денежных средств клиентам было рекомендовано обращаться к фингаранту «Сибирь-Тура» - страховую компанию «Ренессанс страхование». В данный момент сайт компании отключен, телефоны не отвечают.

Отметим, что компания «Сибирь-Тур», как туроператор по выездному туризму, была застрахована на сумму в 30 млн рублей. Как сообщила нам Елена Скуратова, директор по комплексному страхованию в туризме группы «Ренессанс страхование», «на данный момент принято только 15 заявлений. Однако мы ожидаем, что это количество может вырасти». По предварительным данным, страховщик предполагает получить около 40 заявлений от пострадавших туристов.

Как полагают эксперты местного туристического рынка, проблемы у компании «Сибирь-Тур» появились из-за накопившихся долгов, а финальной точкой стала неоплата блока мест на Санью (Хайнань), которую туроператор брал у компании «Пегас туристис». «Компания работала на рынке порядка 7 лет, но финансовые сложности у них начались лишь в прошлом кризисном году. Тогда туроператор взял достаточно большой блок по греческому направлению, однако закрывался он с большим трудом, и видимо прошлогодние долги перешли на этот сезон, увеличиваясь как снежный ком», - сообщил директор одного из красноярских туроператоров, пожелавший остаться неназванным. Не спасло компанию и вступление в так называемую сеть «ТБГ-бренд», «дилером» которой она стала с 01 февраля этого года. Любопытно, что по мнению эксперта, к фингаранту обратится значительно большее количество клиентов «Сибить-Тура», чем предполагаемая страховщиком цифра в 40 человек.

Добавим, что туроператор «Пегас-Туристик», блок мест у которого брал «Сибить-Тур», не пострадал от ухода с рынка этой компании. «Компания «Сибирь-Тур» брала у нас блок мест на Санью, однако 3-4 недели назад у них появились проблемы с оплатой. Компания начала с трудом оплачивать свои места, предлагала нам работать по гарантийным письмам, из чего стало понятно, что у неё появились большие финансовые проблемы. В итоге, нам ничего не оставалось делать, как аннулировать этот блок мест. Т.к. это было сделано заблаговременно, финансово от их банкротства мы не пострадали», - рассказала Анна Подгорная, генеральный менеджер туроператора «Пегас Туристик».



Hosted by uCoz