Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Прогнозы по туристическому рынку Австралии

Въездной турпоток в Австралию стабильно растет, начиная с 2004 года. В 2003 году показатели въездного турпотока сократились на 1%  из-за случаев атипичной пневмонии. В 2004 году Австралию посетило 4.77 млн. туристов, к 2008 году их число выросло до 5.45 млн. Однако, в 2009 году въездной турпоток уменьшился по годовому показателю на 1.9% до 5.34 млн.
До 2009 года росту австралийского туризма способствовал слабый австралийский доллар, который увеличил конкурентоспособность цен в стране относительно Великобритании и Новой Зеландии, основных источников въездного турпотока.  Однако, укрепление доллара в 2009 году негативно отразилось на конкурентоспособности цен индустрии.  В 2009 году на туризме также сказался мировой экономический кризис, когда главенствовали произвольные цены и сократились расходы на деловой туризм, включая международные конференции. Почти четверть всех въезжающих в Австралию составляют деловые туристы, в 2009 году 1.31 млн. человек приехали в страну с деловыми целями и 3.01 млн. с целью отдыха. Сила австралийского доллара начала убывать, и мы прогнозируем падение курсы валюты в ближайшее время, которая имеет потенциальную возможность помочь конкурентоспособности рынка. В 2010 году ожидается небольшое увеличение въездного турпотока до 5.53 млн., что несколько превысит показатели 2008 года.   По нашим прогнозам к 2011 году въездной турпоток  побьет показатель в  5.70млн., а в 2014 году он достигнет 6.34млн.
В 2009 году траты туристов сократились до 28.87млрд. дол. США, в 2008 году данная цифра составляла 31.46млрд. дол. США. Однако, согласно подсчетам в 2010 показатель должен сильно вырасти до 31.77млрд. дол. США, к 2014 году он достигнет 43.05млрд. дол. США. В 2008 году доходы туриндустрии Австралии составили 3.0% от ВВП, а годом позже уменьшились до 2.9%. К концу прогнозируемого периода они медленно достигнут уровня 2007 года - 3.5%.
Большинство туристов приезжает в Австралию из азиатско-тихоокеанского региона, затем идут Европа и Северная Америка. С 2001 года сильно вырос въездной туризм из азиатско-тихоокеанского региона, тогда Австралию посещало всего более 3 млн. человек, в 2009 году данная цифра составила уже 3.7млн. По прогнозам к 2014 году  въездной турпоток из данного региона превысит 4.5 млн. человек.  Из 10 ведущих рынков для австралийского туризма семь находятся в азиатско-тихоокеанском регионе.  Австралия привлекает большую часть своих туристов из Новой Зеландии, затем идут Великобритания и Япония.
Важным рынком для Австралии также становится Индия. Министр  туризма  Мартин Фергусон (Martin Ferguson) сказал: «Индия имеет большие возможности для Австралии в плане туризма. Она является десятой по величине страной в мире и занимает второе место по количеству населения. Индия пройдет через значительный период роста, что создаст реальные возможности для людей подумать о путешествиях.» Министр запустил туристические кампании в Индии с участием «Qantas» и «Singapore Airlines» во втором квартале 2010 года, в связи с этим в Мумбае постоянно работает офис.  Однако, нападения на индийских студентов в Австралии в последние годы может сказаться на количестве индийских туристов. Фергусон сказал, что данные нападения не привели к уменьшению числа туристов из Индии, так как отдыхающие не посещают те неблагоприятные районы, где произошли инциденты.
В течение последнего десятилетия в австралийском выездном туризме доминирует Новая Зеландия. В период с 2001 по 2009 годы число австралийских туристов, посетивших Новую Зеландию, увеличилось почти вдвое с 574,500 до 960,000. На втором месте с большим отрывом находятся США, в которых в 2001 году побывало 372,600 австралийцев, а в 2009 году - 540,000. Затем идет Великобритания, которая в 2009 году привлекла к себе 453,000 гостей из Австралии. Остальные направления выездного туризма из ведущей десятки находятся в азиатско-тихоокеанском регионе.



Hosted by uCoz