Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

По следам катастрофы Боинга...

В понедельник стало известно, что по официальным данным, полученным посольством России от властей Кипра, российских туристов на борту разбившегося Боинга не было. В тоже время Греция объявила 16 августа днем траура по погибшим. Будут приспущены государственные флаги, объявлена минута молчания. На Кипре траур начался уже в понедельник и продлится три дня. Жертвами катастрофы кипрского Boeing-737 стали все 115 пассажиров и 6 членов экипажа лайнера, в том числе 22 ребенка в возрасте 4-16 лет. Кипрская авиакомпания «Helios Airways» распространила в понедельник заявление о том, что потерпевший крушение лайнер прошел предполетную подготовку и был полностью пригоден к эксплуатации. В тоже время в понедельник стало известно, что около 100 пассажиров и экипаж рейса Ларнака-София, опасаясь за свою жизнь, не пошли на посадку и потребовали предоставить им лайнер другого авиаперевозчика. Из-за такого настроя общественного мнения а/к «Helios Airways» в понедельник отменила все свои рейсы. По информации ИА «Reuters», об этом сообщил представитель Министерства транспорта Кипра. Впрочем, позже появились опровержения данной информации. Основной официальной версией гибели Boeing-737, который 40 минут летел, полный замороженных трупов, остается разгерметизация пилотской кабины. Разгерметизация салона на высоте более 11 километров означает, что почти сразу там стало нечем дышать, а температура упала примерно до минус 50 градусов. В таких условиях сохранить способность двигаться и понимать, что происходит, могли немногие. По данным СМИ, у киприотского самолета проблемы с системой кондиционирования периодически уже случались – прошлой зимой и, по неподтвержденным данным, незадолго до последнего вылета. И все же пока в этой трагедии остается слишком много непонятных моментов. В прессе появилось достаточно много комментариев экспертов по поводу данной катастрофы. Позволим себе привести один из них, наиболее интересный: «Скорее всего в данном случае произошла «ползучая разгерметизация». Она происходила постепенно, делая летчиков «пьяными». Именно так чувствует себя человек при недостатке кислорода — гипоксии мозга. У каждого она проявляется по-разному: у кого-то сердце прихватывает, кто-то засыпает... Но общее для всех — это неадекватность поведения и оценки ситуации. Боинг летел над невысокими горами. Судя по всему, на высоте 6-7 км. Машину требовалось опустить всего-то до 3800 метров, чтобы можно было уже нормально дышать. Но, когда человек неадекватен, он преувеличивает опасность. Экипаж испугался, что самолет врежется в гору. Видимо, поэтому он и не пошел на экстренное снижение, положенное по инструкции в случае разгерметизации. Действия экипажа в подобной ситуации должны отрабатываться еще на земле. У нас, например, всех летчиков проверяют в барокамере, имитируя высоту 5-6 км (боевым летчикам – 6-7 км). При этом изучается адекватность поведения летчика в условиях гипоксии. Так что здесь сразу возникает вопрос: проверялись ли вообще эти летчики барокамерой перед тем, как получить лицензию? Но главный вопрос все же к Боингу-737: что это за самолет, у которого нет системы сигнализации о «ползучей разгерметизации»? Почему не сработал «режим поддува кабины», который должен включиться в ситуации разгерметизации? А ведь наш МАК (Межгосударственный авиационный комитет) дал этому самолету российские сертификаты. И эти «Боинги» в большом количестве сейчас покупают российские авиакомпании» - говорит летчик-испытатель Александр Акименков, один из экспертов «МК» по данной тематике. Ниже приводим любопытную справку, подготовленную нашими коллегами из РИА «Новости» об авариях и катастрофах самолетов фирмы «Боинг», начиная с 1966 по 2004 годы: 1966 г., 24 января, Франция - упал на склон гору Монблан и разбился пассажирский самолет “Боинг-707” авиакомпании “Эйр Индиа” (Индия), совершавший рейс Бомбей - Нью-Йорк. Погибли 114 человек. 1968 г., 6 марта, Гваделупа - потерпел аварию пассажирский самолет “Боинг-707” авиакомпании “Эр Франс”

Sani Beach Club отзывы об отеле



Hosted by uCoz