Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Туристы попали на билеты

Очередной скандал разгорается на туристическом рынке: турагентство «Авиамаркет» обвинила сразу трех известных туроператоров и авиаброкеров в отказе выдачи авиабилетов туристам этого турагентства без оплаты дополнительных сборов. Об этой истории «Авиамаркет» даже опубликовал на своём сайте открытое письмо. В свою очередь, «Балкан Экспресс», «Авиачартер» и «Russian Charter Center» (RСС), обвиненные агентством, заявляют, что «Авиамаркет» просто перестал платить им за заказанные авиабилеты, а кинутые благодаря этому туристы написали на Андрея Пивня, руководителя агентства, заявление в ОБЭП, который даже успел возбудить по этим фактам уголовное дело.

Так, на сайте «Авиамаркета» появилось следующее сообщение: «В связи с односторонним прекращением действия договоров с стороны ООО «ЦМТ «Балкан Экспресс», ООО «Компания Авиачартер», ООО «Рашн Чартер Центр» с целью перепродажи авиабилетов по завышенным ценам, в период с 30.07 – 05.08.2010 г. прекратилось обслуживание всех наших клиентов по направлению Болгария и Черногория. Данная ситуация является не приемлимой для нас, нашим клиентам отказывают в выдаче авиабилетов и делают это только после доплаты». Далее туроператоров обвиняют в сговоре против своих агентов: эти компании «действуют по сговору с целью вытеснить своих же субагентов и перепродать авиабилеты и получить дополнительную прибыль, подставив под удар мелкие организации по сути своих же кассиров, которые продавали их билеты с целью укрепить свои позиции и закрыть свои перепродажи и недочеты».

Получить комментарий у г-на Пивня во вторник не удалось, однако руководители «Балкан Экспресса», «Авиачартера» и «RCC» сообщили, что разорвали в конце июля отношения в «Авиамаркетом» по совершенно банальной причине – за заказанные блоки компания просто перестала им платить. Причем никто никаких доплат с неё брать не пытался. Так, как заявил Алексей Маркелов, замдиректора «Балкан Экпресса», «в связи с нарушением «Академавиа» условий оплаты по субагентскому соглашению от 24.03.2010 о реализации авиабилетов, 29 июля 2010 данный договор был расторгнут». По информации собеседника, на Андрея Пивня в милиции уже заведено уголовное дело, и дознаватели на днях затребовали в «Балкане» все документы, подтверждающие факт неоплаты заказанных билетов со стороны  «Авиамаркета».

Аналогичную информацию корреспондент получил и в авиаброкерской компании «Авиачартер». «Наш отказ в выдаче билетов связан с тем, что компания «Авиамеркет» еще 2 недели назад не оплатила свои блики мест по Варне и Бургасу, и с тех пор руководство компании не объявляется. При этом, ни о каких доплатах речь вообще не велась», - заверил Александер Морозов, исполнительный директор «Авиачартера».

Подробнее историю взаимоотношений с «Авиамаркетом» рассказал Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC»: «Когда мы потребовали оплату по блоку за очередной вылет, менеджер «Авиамаркета» сообщила, что денег для этого в компании нет, а руководство в данный момент находится в отпуске. В этой ситуации мы пошли навстречу, разрешив своему курьеру выписать эти билеты прямо в аэропорту при их оплате на месте. При этом нам пообещали, что деньги будут собраны, однако за 4 часа до вылета позвонил директор «Авиамеркета» и сообщил, что денег он собрать не смог, и вообще он является наемным работником и увольняется, а туристы будут сидеть в аэропорту. Естественно, пассажирам в аэропорту мы сообщили, что «Авиамеркет» не внёс оплату за их билеты. 10 туристов из этой группы приняли решение оплатить билеты по второму кругу. При этом на следующий день «Авиамеркет» разослал своим клиентам письмо, в котором говорилось, что компания обанкротилась, и поэтому тем туристам, у кого нет обратных билетов, необходимо выбираться с курортов самостоятельно», - сообщил Алексей Молоканов.

Любопытно, что по данным Алексея Маркелова, руководитель «Авиамаркета» Андрей Пивень имеет в интернете еще целый ряд сайтов по продаже авиабилетов, и почти по всем используемым им торговым маркам интернет просто пестрит отрицательными отзывами туристов. Например, турфирма «Akademavia», имеющая офис по тому же адресу, что и «Авиамеркет». Приведем лишь несколько выдержек из таких отзывов с питерского сайта «tourshow», причем далеко не самые эмоциональные: «Люди масштаб Пивненского кидалова просто поражает и ужасает!!!! пострадавшие уже исчисляются сотнями и сложно представить сколько вообще людей он кинул. Чтобы наказать этого гнусного мошенника, необходимо привлечь внимание прессы и людей», «В настоящее время в УБЭП ЦАО г. Москвы ведется активный прием заявлений от лиц, пострадавших в результате мошеннических действий ПИВИНЯ А.В. (АКАДЕМАВИА/АВИАМАРКЕТ), по адресу: Москва, Среднекалитниковская улица, д. 31. Чем больше будет сдано заявок для возбуждения уголовного дела, тем быстрее будет сформировано коллективное заявление и быстрее будет открыто уголовное дело», «Мы решили поехать в Болгарию,но электронные билеты не пришли, мы позвонили разузнать что не так, но трубку никто не брал. Мы все утро пытались дозвониться-безрезультатно. В аэропорту сказали что все наладиться, но отстояв в очереди битый час нам заявили что наши места не оплачены и в списках нас нет! Идущие за нами тоже не попали в их чертовый список, так нас набралось человек двадцать».



Hosted by uCoz