Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Иркутск связали регулярными рейсами с Сеулом и Улан-Батором

Регулярное авиасообщение открылось в понедельник между столицей Южной Кореи Сеулом и областным центром Прибайкалья - Иркутском. Новые рейсы начала осуществлять авиакомпания Korean Air на самолете Боинг-737-800.

Прямые перелеты по данному маршруту начались еще в 2004 году, однако это были чартерные рейсы, которые совершались семь раз в году и билеты на них продавала лишь одна корейская туристическая фирма. Теперь перелеты будут производиться два раза в неделю, и к ним подключились российские туркомпании.

«Пока сообщение по данному маршруту открыто на летне-осенний период, но если рейс будет востребован, то оно будет продлено и на зиму», - цитирует «ИТАР-ТАСС Сибирь» представителя «Korean Air» в Иркутске. В настоящее время эта авиакомпания также осуществляет перелеты из Сеула в российские города Москву, Санкт-Петербург и Владивосток.

Помимо корейских рейсов, в Иркутск начинают летать самолеты монгольских авиакомпаний. Так, теперь авиакомпания Aero Mongolia дважды в неделю по средам и субботам на воздушных судах Fokker-50 начнет летать из Иркутска в столицу Монголии Улан-Батор. Время в пути составляет один час.


Болгары раскошелятся на рекламу

Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии запускает годовую рекламную кампанию, нацеленную на российский, немецкий и британский туристические рынки для увеличения количества иностранных туристов на собственных курортах. Впрочем, размер рекламного бюджета пока не разглашается. Туроператоры при этом высказывают свои пожелания к новой рекламной кампании, надеясь, что с учетом их замечаний новая программа наконец-то поможет увеличить российский турпоток в эту черноморскую страну.

Рекламная кампания Болгарии со слоганом «Здесь живет волшебство!» стартует в начале октября 2010 года и завершится в конце мая 2011 г. PR-кампания включает также медийные события для российских журналистов – организацию пресс-конференций в российской столице и в Софии, специализированные визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия. Тем не менее, детали самой кампании, а также сумма, на неё выделенная, пока остаётся в секрете. «Об этом будет объявлено на пресс-конференции в рамках выставки «Отдых/Leisure 2010», - сообщила корреспонденту сотрудник Центра промышленности Республики Болгария в Москве Катя Жекова.

По информации собеседника, в своем стремлении увеличить въездной турпоток, Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии приняло план, в котором рекламная часть и PR-часть кампании взаимно дополняются. «Интегрированный подход к российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых сегментов кампании. Выбор каналов СМИ включает показ роликов на российском телевидении и радио, внешнюю рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских сайтах», - сообщила г-жа Жекова.

Напомним, что с января по июнь 2010 года число российских туристов, побывавших в Болгарии, составило более 137 тыс. человек. Чтобы этот турпоток ещё увеличить, у российских туроператоров, занимающихся отправкой туристов в Болгарию, есть ряд конструктивных предложений по предстоящей рекламной кампании. Впрочем, насколько они будут учтены болгарской стороной, пока остаётся непонятным.

- Александр Широков, гендиректор туркомпании «СНП»: «Министерство туризма делает основной упор на сегмент SPA, так как эта рекламная кампания организуется в партнёрстве с отелями, которые помогают финансово. Однако, на мой взгляд, стоит более пристальное внимание уделить горнолыжным курортам. Что касается российских туроператоров, то нам бы реально помог продвигать Болгарию лишь возврат части денежных средств, затраченных на совместную рекламу. Также болгарам необходимо изменить имидж своей страны на российском рынке. Дело в том, что подавляющее большинство наших туристов продолжает думать, что на курортах Болгарии ничего не поменялось с советских времён, хотя это далеко не так».

- Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс-Трэвэл»: «На мой взгляд, болгарам стоит уделить пристальное внимание продвижению бальнеологии и экскурсионным маршрутам. Болгария обладает уникальными ресурсами в этих сегментах. Также не стоит забывать про горные лыжи и параллельно развивающийся сегмент гольф-туризма, ведь пляжный и детский отдых давно уже являются брендом, который известен во всём мире».

- Алексей Маркелов, замдиректора туркомпании «Балкан Экспресс»: «Каждый год Болгария приглашала журналистов в обмен на написание ими заказных статей. Нам же интересен исключительно кобрендинг, поддержанный государственной программой Болгарии вместе с отелями Болгарии, как это делают другие страны, например Испания, Кипр, Турция, Хорватия, когда туроператоры получают дотации за участие в совместной рекламе. Также очень важно знать бюджет и как он тратиться, ведь, как правило, около 90% своего бюджета болгары тратят на своё же участие в выставках, например в МИТТ, а вовсе не на прямую рекламу».



Hosted by uCoz