Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Шереметьево раскрыло подробности о своих парковках

Согласно данным исследований мнений пассажиров аэропорта Шереметьево, в этом сезоне наиболее актуальным для них встал вопрос -  где и на каких условиях можно оставить свой автомобиль на время путешествия. В качестве обратной связи пресс-служба аэропорта сообщила корреспонденту следующую полезную информацию.

Так, в настоящий момент на территории Международного аэропорта Шереметьево действуют 12 паркингов и стоянок для автотранспорта – 7 из них располагаются в Южном аэровокзальном комплексе (Терминалы D, E, F и ж/д терминал Аэроэкспресс) и 5 – в северном секторе (Терминалы B и C).

Диапазон расценок и спектр предоставляемых услуг в этой области дифференцирован и доступен практически всем нашим клиентам. Пассажир может выбрать стоянку в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.

Стоимость одного часа парковки на территории Терминалов ОАО «МАШ» (Е,F,B,C) варьируется от 10 до 300 рублей в зависимости от близости расположения. Минимальная стоимость долгосрочной стоянки составляет 190 рублей в сутки. Данная стоянка располагается между терминалами аэропорта, для удобства клиентов организована круглосуточная бесплатная  доставка пассажиров до терминалов и наоборот.  В случае необходимости, автолюбители могут воспользоваться услугами автосервиса и магазина запчастей, расположенных вблизи терминала F.

Основным оператором парковки на территории Терминала F является ЗАО «БРК Инвест Лимитед». В непосредственной близости от терминала F находятся открытая экспресс-автостоянка «БРК» с ответственным хранением на 100 мест (стоимость 300 руб. в час), суточная охраняемая стоянка на 375 мест (100 рублей в час, 600 рублей в сутки). Также действуют двухъярусная долгосрочная автостоянка на 450 мест (первые 15 минут бесплатно, первый час 150 руб., второй час – 100 руб., каждый последующий час – 50 руб.) и открытая служебная автостоянка.

В районе терминалов B и С (оператор парковки – французская компания Vinci) организовано около 4 тыс. парковочных мест. В их число входит крытый многоярусный паркинг Vinci на 1000 мест, из которого прямо по крытой галерее можно пройти внутрь Терминала С. Улетая за рубеж, пассажир может оставить свой автомобиль за 350 рублей  в сутки. Около терминала В также действует охраняемый паркинг на 450 мест.

Право бесплатного размещения автотранспорта (не более 3-х часов) на стоянках «БРК» у терминалов имеют: Герои Советского Союза и России, участники ВОВ, инвалиды 1-ой, 2-ой группы, инвалиды детства, ветераны труда (при предъявлении соответствующих документов).

В качестве альтернативы платным парковкам в семи минутах от Терминала F для пассажиров организована бесплатная  стоянка на 150 машиномест. Около терминалов В и С также действует бесплатная стоянка на 100 машиномест.

Все платные паркинги, расположенные вблизи Терминалов B,C, E, F работают круглосуточно, на их территории ведется постоянное видеонаблюдение, организована охрана.


В Домодедово может повториться транспортный коллапс Шереметьево

Во вторник директор аэропорта Домодедово Вячеслав Некрасов направил отрытое письмо министру транспорта Игорю Левитину и главе ФАС Игорю Артемьеву с просьбой решить вопрос автомобильных пробок, которые возникают около аэропорта из-за реконструкции подъездов к Домодедово, сообщает «Avia.ru»

В своем обращении г-н Некрасов отмечает, что по проекту автодорога «Подъезд к аэропорту Домодедово» соответствовала классу «I В дорога обычного типа (не скоростная дорога)». Расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа - 40 000 (приведенных) легковых автомобилей в сутки. Проектом предусматривалось наличие одного пересечения в разных уровнях. В действительности же реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту Домодедово сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тыс. легковых автомобилей в сутки.

По словам Вячеслава Некрасова, реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. «Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока «Домодедово», в этот период - с 2010 по 2015 годы - фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации»,- говорится в письме.

По данным Домодедово, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. Если не выполнить проектные работы в 2010-2011 годах - то потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ, что будет означать необоснованные потери средств федерального бюджета, утверждает г-н Некрасов.

Гендиректор «Домодедово» просит обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Домодедово, а также на недопустимость бездействия должностных лиц Росавтодора.



Hosted by uCoz