Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

«Starwood» открывает новые отели в шести странах

До конца текущего года компания «Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.» под своим знойным брендом откроет 10 новых отелей в городах шести стран, расположенных на трех континентах. С учетом этих отелей бренд «Four Points» увеличит свое присутствие с 24 стран, имеющихся в этом году, до 28.

Данная новость пришла с сообщением от «Four Points» о появлении 150-го крупномасштабного отеля. «Four Points» продолжит свое развитие как быстрорастущего бренда и в 2011 году, дебютируя в бизнес секторе и туристических центрах по всему миру.

Только в этом году новые отели «Four Points» откроют свои двери в Лагосе, Нигерия (200 номеров) и Галвестоне, Техас (118 номеров), а в октябре – в Таксоне, Аризона. В ноябре бренд появится в Триполи, Ливия (205 номеров), Бангкоке, Таиланд (268 номеров) и Тайяне, Китай (311 номеров).

Мировой рост продолжиться для «Four Points» до конца года, в декабре состоится его дебют в Пуне, Индия (215 номеров), Вишакхапатнапе, Индия (122 номеров), Хьюстоне, Техас (79 номеров) и Мемфисе, Теннесси (125 номеров).

«Со своей беспроигрышной комбинацией отсутствия к временной принадлежности, стиля, комфорта и соответствующей высокой цены «Four Points» является правильным выбором в настоящее время. Учитывая растущий поток постояльцев, «Four Points» демонстрирует достойное ведение гостиничного бизнеса,» - сказал Брайан МакГинесс (Brian McGuinness), первый вице-президент по ведению специальных брендов «Starwood».

Симон Турнер (Simon Turner), президент  «Starwood» по мировому продвижению согласен с данной точкой зрения. «Когда вы объединяете эффект, создаваемый брендом  «Sheraton», с комфортом и роскошью «Four Points», вы получаете впечатляющую платформу для роста. У наших партнеров и подрядчиков по всему миру мы наблюдаем неописуемый восторг относительно данного бренда».

 Миллиард долларов, потраченный на развитие «Four Points», вместе с ценным предложением поспособствовал становлению данного бренда как одного из самых быстрорастущих в портофольо «Starwood». «Four Points» продолжает ублажать своих гостей всем необходимым для того, чтобы они могли путешествовать привычным для них образом: безвременное пространство, стильный дизайн, удобные кровати, бесплатный доступ к высокоскоростному интернету, бесплатная питьевая вода и вкусный завтрак с великолепным кофе. Все это дополняет обслуживание в стиле «мы можем все», что делает отели «Four Points» сверхпопулярными среди бизнесменов и отдыхающих.


Электронный билет стал бланком строгой отчетности

В сфере туризма прибавился новый документ строгой отчетности – маршрут/квитанция электронного билета. Так, в соответствии с Приказом Минтранса России от 18 мая 2010 г. N 117 маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции была утверждена в качестве документа строгой отчетности при наличных денежных расчетах и расчетах с применением платежных карт организаций и индивидуальных предпринимателей с пассажирами. Приказ № 117 вступил в силу с 10 июля 2010 г.

Представители финансового ведомства также считают, что при продаже электронных билетов применение ККТ не требуется (Письмо Минфина России от 09.08.2010 г. № 03-01-15/6-179 «О применении контрольно-кассовой техники при продаже проездных билетов). «Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, реализующие авиаперевозки за наличный расчет и по платежным картам могут использовать маршрут/квитанцию электронного пассажирского билета в качестве бланка строгой отчетности без применения контрольно-кассовой техники», - пояснила корреспонденту Елена Иванова, руководитель юридической компании «Аудит-Контур Плюс».

Однако, как отметила эксперт, продавать авиаперевозки за наличный расчет с применением в качестве БСО маршрут/квитанции могут агентства и турфирмы, которые бронируют места через систему бронирования и имеют в ней свой номер. Если стоимость заказа пассажира включает дополнительные услуги агентства или турфирмы, то есть превышает стоимость заказа, указанную в маршрут/квитанции, то следует применять ККТ.

Добавим, что по мнению Елена Ивановой, в случае реализации авиабилетов в составе турпродукта, при наличных расчетах с населением можно применять БСО «Туристская путевка» (Приказ Минфина России от 09.07.2007 N 60н).

«Утверждение электронного билета в качестве документа строгой отчетности позволяет пассажирам приобретать услуги по воздушной перевозке и получать документ строгой отчетности в офисе или дома, распечатав направленную на его электронный адрес маршрут/квитанцию электронного пассажирского билета. Кроме того, пассажиры, которым необходимо подтвердить расходы на перевозку, например, перед бухгалтерией, могут использовать для этого только квитанцию электронного авиабилета», - добавила эксперт.



Hosted by uCoz