Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Отели средиземноморья Израиля встали на «стопы»

В отелях одного из наиболее популярных средиземноморских курортов Израиля - Нетании (в другом произношении - Натания), практически до конца октября подчистую были разобраны все номера. По мнению экспертов, данная ситуация объясняется не только высоким спросом, но и скудностью отельной базы, которая не может принять всех желающих. Однако Натания оказалась не единственным регионом Израиля, где наблюдаются сложности с подтверждением броней: на курортном Эйлате после сентябрьских праздников номера появились, однако в весьма ограниченном количестве.

«На данный момент невозможно получить подтверждение ни от одного отеля, расположенного в Натании. Номера в отелях распроданы практически до конца октября», - рассказал корреспонденту Олег Драгунский, гендиректор туркомпании «Социум Тур». Стоит отметить, что в России туроператоры продают порядка 11-12 отелей Натании, и отельная база там весьма ограничена. Тем не  менее, по мнению собеседника, отсутствие свободных номеров в первую очередь связано с тем, что октябрь является самым комфортным месяцем для экскурсий и купания на средиземноморском побережье Израиля – воздух уже не знойный, а вода очень тёплая. «Вероятнее всего, номера выкупили именно туристы, так как сами израильтяне не предпочитают отдыхать в центре страны. Первое место по объёмам в Натании обычно занимают туристы из США и Франции, затем идут туристы из России и Украины», - пояснил г-н Драгунский. Учитывая невозможность бронирования отелей в Натании, в компании до конца месяца полностью прекратили продажи этого курорта.

Подтвердили проблемы с подтверждением броней и в туркомпании «Русский Экспресс». «В Натании, действительно, появились проблемы с подтверждением номеров. Подобная ситуация наблюдается там периодически по несколько раз в году - в июле, августе и в октябре. Также некоторые сложности с подтверждением броней были в Эйлате в конце сентября, но это объяснялось праздниками. На данный момент ситуация с отелями там улучшилась», - сообщила Екатерина Боброва, руководитель отдела Израиль туркомпании «Русский Экспресс».

Однако, как выяснилось, отели Натании оказались не одиноки: множество популярных гостиниц по всему Израилю в начале октября также встали на «стопы». «На данный момент сложности с подтверждением отелей наблюдаются не только в Натании, но и в других регионах Израиля. Дело в том, что октябрь традиционно пользуется повышенным спросом у туристов. Подобная ситуация повторяется ежегодно», - сообщила руководитель отдела выездного туризма туркомпании «KMP Group» Екатерина Ефимова.


Сетевые отели показали устойчивость к кризису

В исследовании динамики финансовых показателей работы гостиниц за 2008-2009 года, проведенном AZIMUT Hotels Company, сделан вывод о большей устойчивости сетевых отелей в кризисных ситуациях, по сравнению с самостоятельными отелями.

Согласно исследованию динамики финансовых показателей работы гостиниц в 2008-2009 годах, сетевые отели в кризисных ситуациях оказались более устойчивыми, чем самостоятельные отели.

Прежде всего, в самостоятельных отелях наблюдалось значительное снижение финансовых показателей, рассказали корреспонденту в пресс-службе «AZIMUT Hotels Company», проводившем данное исследование. Так, показатели ADR (средняя цена за номер) и RevPar (доходность на номер) в 2009 году  по сравнению с 2008 годом уменьшились на 17% и 40% соответственно. За этот же период в АЗИМУТ Отелях показатели ADR и RevPar уменьшились на 2% и на 15%.

«При спадах экономики управляющая компания должна более гибко подходить к развитию бизнеса. Понимая, что спад загрузки - объективный процесс для всего рынка, мы стали активнее развивать сопутствующие направления, такие как сектор F&B, СПА и туристические услуги. Это дало существенную поддержку всем отелям сети», - пояснил Николай Филатов, финансовый директор «AZIMUT Hotels Company».

Так, для поддержания уровня общей выручки компания делала краткосрочные инвестиции в сопутствующие бизнесы отеля, в частности, в сектор F&B (ресторанная служба отеля). В связи с чем наблюдался рост доли F&B в общей структуре выручки на один проданный номер на 10% в 2009 году и на 12% в 2010. Это позволило приблизиться к показателям 2008 года по уровню совокупной выручки на фоне сниженных операционных показателей номерного фонда. В настоящий момент сектор F&B составляет до 28% от общей выручки сети.

Отметим, что исследование проводилось в ряде российских регионов в городах присутствия «АЗИМУТ Сеть Отелей».



Hosted by uCoz