Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Марокканский сезон прошедшего лета оценен неоднозначно

Нынешний летний сезон оказался удачным на марокканском направлении, туроператоры увеличили объёмы в 1.5 раза, обеспечивая при этом высокую загрузку своих чартеров. Однако, по наблюдению ряда игроков, ситуация с продажами туров в Марокко не всегда носила гладкий характер, различные спецпредложения с характерными для демпинга ценами появлялись в течение всего летнего периода.

«Этот сезон на марокканском направлении оказался для нас успешным. Последний вывозной рейс запланирован на 7 ноября. При этом, несмотря на то, что перевозка была увеличена, спрос был настолько высоким, что все наши блоки закрывались полностью и без потерь. Хотя SPO время от времени всё же появлялись, но их количество было незначительным», - рассказала корреспонденту руководитель марокканского отдела туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Кириченко. По оценке эксперта, за счёт существенного увеличения перевозки на направлении «Ванду» удалось отправить на отдых в Марокко в 1.5 раза больше туристов, чем в прошлом сезоне.

Также положительно оценили заканчивающийся летний сезон и в туркомпании «Фламинго», которая основную перевозку туристов в эту североафриканскую страну осуществляет на регулярных рейсах. «В большей степени мы работаем с регулярными авиакомпаниями, которые летают в Марракеш и Касабланку – это 70-80% нашего турпотока, и меньше ориентируемся на чартерные программы. При этом заканчивающийся летний сезон показал положительную тенденцию по увеличению спроса в Марокко не только на чартерах, но и на регулярных рейсах», - сообщила Анна Спирина, директор по туризму туркомпании «Фламинго».

Однако, на проверку оказалось, что спецпредложения на направлении присутствовали в течение всего сезона, хотя и не носили фатального характера, считает Антон Абрамов, начальник департамента Марокко компании «Капитал тур». «В мае и июне SPO по Марокко были весьма горячими, в июле продажи резко увеличились из-за смога в Москве, когда многие туристы предпочли уехать из столицы до нормализации обстановки. Август и сентябрь также показали хорошую загрузку, а вот конец сентября ознаменовался спадом, так как сезон по Марокко подошёл к концу. Естественно, это повлекло за собой появление довольно большого количества спецпредложений», - пояснил собеседник. При этом, по его оценкам, средняя загрузка чартеров на протяжении всего сезона составляла 98-99%. Также г-н Абрамов отметил, что даже при 50% увеличении перевозки в следующем году на рынке сохранится достаточно высокая стабильность. «Я не думаю, что очередное увеличение объемов воздуха на следующий сезон приведет к дисбалансу спроса и предложения, и самолеты будут летать полупустыми», - подвел итог эксперт.


Ее Величество Королева «подала» туристам новый круизный лайнер имени себя

На торжественной церемонии инаугурации в Саутгэмптоне Глава британского монаршего дома окрестила своим именем и титулом новый круизный лайнер, который так и называется «Queen Elizabeth».

Сошедший со стапелей итальянской верфи «Финкатьери» (Триест) образец в стиле арт-деко, воплотившемся в его интерьерах, отделке, мозаиках и канделябрах, корабль призван олицетворять «золотой век» круизного мореплавания.

Сегодня лайнер выходит в свой крестный рейс к Канарским островам. Не более получаса ушло на то, чтобы продать все билеты, цены на которые варьировали от 2.500 до 25.500 долларов США.

Корабль, строительство которого обошлось владельцу примерно в 588 млн. долларов, имеет 16 палуб. На 12 из них будут размещаться туристы (более 2.000 человек).

Водоизмещение в количестве 82.000 тонн не позволяет «Королеве Елизавете» тягаться с «тяжеловесами вроде лайнера «Oasis of the Seas» (грузоподъемность 204,000 тонн), который может принять на борт 5.400 пассажиров. В длину лайнер превышает 300 метров, то есть вдоль его борта спокойно уместятся 36 лондонских автобусов. А высота (ок. 56 м) возносит его над колонной Нельсона, что на Трафальгарской площади.

Это уже третий лайнер, носящий имя нынешнего британского монарха. Первый лайнер появился в 1938 году, вторая «Королева Елизавета» была спущена на воду в 1967 году. В обоих случаях церемония крещения проходила на реке Клайд.

Нынешний лайнер от «Cunard» адресован тем, кто ностальгирует по прекрасной эпохе круизного туризма, когда обязательным атрибутом была огромная бальная зала и несколько ресторанов с их официальными вечерними церемониями и суровым дрес-кодом, запрещавшим, в частности, мужчинам, появляться на пороге без строго черного галстука.



Hosted by uCoz