Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Министерство по туризму Израиля озвучило рекламный бюджет на 2011 год

Министерство туризма Израиля запускает маркетинговую программу на 2011 год общим бюджетом в 740 млн новых израильских шекелей (208 303 000$). Основные цели программы: увеличение числа туристов до 4 млн человек в 2011 году; рост доходов туристической отрасли на 2 млрд до 35 млрд израильских шекелей (9 852 160 000 $), создание 15 тыс. дополнительных рабочих мест, сообщили корреспонденту в московском офисе министерства по туризму этой ближневосточной страны.

Министр туризма Израиля Стас Мисежников отметил: «Туристическая отрасль Израиля находится на подъеме, учитывая это в 2011 г.  ожидается увеличение годового дохода для экономики страны, создание новых рабочих мест и улучшение имиджа Израиля за рубежом. Правительство Израиля должно оказать поддержку Министерству туризма Израиля по вопросам маркетинговой программы, капиталовложений, улучшения качества предлагаемых услуг для реализации потенциала туристической отрасли страны».

Бюджет будет распределен следующим образом. На маркетинговую программу будет потрачено 265 млн. израильских шекелей (72 061 500$, что на 10 % больше, чем в 2010 году). Средства направят на увеличение притока туристов. В рамках программы продолжится позиционирование Израиля как Святой Земли с центром в Иерусалиме. Также в ее рамках будут запущены новые кампании, продолжится PR деятельность, пройдут семинары для туристических агентств, укрепится сотрудничество Министерства туризма Израиля и представителей туристической отрасли. В основном данная маркетинговая программа будет касаться приоритетных направлений: США, Россия, Германия. Также увеличен маркетинговый бюджет, направленный на другие страны Европы и новые рынки, Польши, Бразилии, Индии и Украины.

Бюджет 2011 года на капиталовложения и развитие инфраструктуры составит 375 млн. израильских шекелей (105 559 000$), из которых 205 млн. израильских шекелей (57 705 500$) будет направлено на привлечение новых инвестиций в сферу туризма и увеличение количества отелей: постройку, расширение и перепланировку отелей главным образом в Иерусалиме, на побережье Мертвого и Галилейского морей и Галилеи. К концу 2011 года планируется открытие 3117 отельных номеров по всей стране. Около 170 млн израильских шекелей (47 853 400 $) будет направлено на развитие инфраструктуры, включая туристические города, дороги, национальные парки и т.д.

Бюджет 2011 года на развитие туристических услуг составит 30 млн. израильских шекелей (8 444 710 $) и будет направлен на развитие религиозных фестивалей, культурных мероприятий и т.д. Также на обучение поставщиков туристических услуг, в том числе гидов, водителей туристических автобусов, сотрудников службы охраны и т.д. Кроме того на  проведение проверок соответствия уровня обслуживания в отелях, местах достопримечательностей и т.д.

Добавим, что согласно данным Центрального статистического бюро Израиля, в 2010 году страну посетило 3.45 млн человек, что является рекордным показателем. Данный показатель превысил результаты 2009 года на 26% и 2008 года на 14%. Из общего количества 2.8 млн человек составили туристы, которые оставались на территории страны более, чем на одну ночь, что на 21% больше, чем в 2009 году. Из всего количества 472 800 человек составили туристы, находившиеся в однодневных турах, из которых 170 000 прибыли на круизных лайнерах, что примерно в 2.5 раза больше, чем в 2009 году и в 3.6 раза больше, чем в 2008 году.


В течение 2010 года Тобольск посетило более 167 тыс. туристов

Комитет по туризму Тобольска подвёл итоги 2010 года. Увеличение въездного турпотока в этот город составило, без малого, 24% от результатов 2009 года, а общий доход туристического сектора превысил 835 тыс. рублей. Однако количество иностранных туристов по прежнему остаётся низким.

Так, в 2010 году Тобольск посетило более 167 тыс. туристов из разных регионов России, однако в городе побывало только 250 иностранных туристов. В тоже время результаты 2010 года оказались выше результатов 2009 на 24%. Напомним, что в 2009 году Тобольск посетило порядка 134 тыс. туристов. В гостиницах города только за VI квартал проживало около 15 тыс. гостей. В целом средний показатель заселяемости средств размещения за 2010 год составил 48%.

Как сообщили корреспонденту в комитете по туризму Тобольска, в городе активно развивается сувенирная отрасль, так по состоянию на 2010 год, производством сувенирной продукции занимается 58 мастеров, 26 индивидуальных предпринимателей. Произошло увеличение точек по продаже сувенирных изделий, для сравнения, в 2007 году в Тобольске функционировали 5 стационарных точек по продаже сувенирных изделий, в 2008 году - 11 точек, в 2009 – 25 точек, в 2010 - их более 40. Условный прямой доход от туризма за 2010 год составил более 835 тыс. рублей.



Hosted by uCoz