Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

ВИМ-авиа сворачивает полеты в Хургаду

Авиакомпания «Башкортостан», дочерняя компания, входящая в холдинг «ВИМ-авиа», планирует выполнить два вывозных рейса из Хургады, сообщили корреспонденту в пресс-службе «ВИМ-авиа».

Всего за период с 01.02 по 03.01 авиакомпанией «Башкортостан» было ввезено 37 пассажиров, вывезено 220. Рейсы BBT 6311/12 по маршруту Москва/Хургада будут выполнены 4.02 и 6.02 из Домодедово. «Всего планируется вывезти 440 туристов. Дальнейшее планирование программы полетов в Египет приостановлено согласно рекомендациям Росавиации до объявления о нормализации обстановки. Однако, на данный момент аэропорт Хургады работает в штатном режиме, безопасность полетов обеспечивается», - добавили в пресс-службе.


Первые демонстрации против власти прошли в Марокко

На этой неделе в ранее совершенно спокойном Марокко прошло несколько антиправительственных демонстраций. Однако власти страны уверяют, что в королевстве нет причин для «цветной» революции, охватившей Тунис и Египет.

Так, небольшие акции протеста против действующего режима состоялись в Рабате и Танжере. Однако пока оппозиция в Марокко не смогла набрать достаточное количество сторонников, чтобы начать действительно массовые акции протеста. Местные чиновники объясняют это отсутствием почвы для смены власти. «Марокко в этой цепочке <стран> является исключением и все благодаря тому, что в свое время наш король Мохаммед VI предпринял ряд очень серьезных и важных реформ, позволивших установить стабильную структуру в стране», - цитирует РИА Новости заявил генсек правящей в Марокко партии «Подлинность и современность» Мохамед Шейх Биадиллах.

Напомним, что в Марокко уже 10 лет как в летний туристический сезон из России ставятся чартеры, а само направление постепенно завоёвывает все больше популярности среди российских туристов. Ожидается, что в сезоне 2011 года впервые из Марокко в Москву будет поставлен регулярный рейс местного перевозчика.


Замбия предлагает сафари на двоих за удачный лозунг и самый эффектный логотип

Управление по туризму Замбии – государства в центральной Африке – дало старт всемирному конкурсу на самый удачный лозунг и самый эффектный логотип, под которыми страна сможет успешно продвигаться на туристическом рынке, подавая себя как направление первостепенной важности. Принять участие в конкурсе может любой житель планеты, достигший 18-летнего возраста*. Да и нужно-то всего ничего: придумать речевку (на английском языке), чтобы цепляла или макет эмблемы, рекламирующей туристическую отрасль Замбии. Каждому победителю достанется 15-дневный тур на двоих в Замбию стоимостью 30 тысяч долларов.

Опираясь на результаты маркетинговых исследований, Управление задалось целью сменить устаревший лозунг «Замбия – это настоящая Африка». Зачем – спросите вы. Очень просто: чтобы «увидеть Замбию -  и умереть» стало привычным делом для любого туриста. Северная Родезия (прежнее название этого государства) считается одним из первозданных и изумительных по своей красоте мест на всем Африканском континенте. Страна славится своими заповедниками дикой фауны, традиционными сафари и, конечно, водопадом Виктория – одним из Семи природных чудес Света.

Конкурс, направленный на ребрендинг Замбии на мировом туристическом рынке, уже стартовал, а его завершение намечено на 25 февраля нынешнего года. В финал выйдут пять претендентов на победу, которых будут определять всенародным голосованием с участием самих конкурсантов. На заключительном этапе «звездное» жюри определит пару счастливчиков. Их имена появятся на сайте Туристического управления Замбии и на страничке «Туризм Замбии» в Facebook. Это произойдет 21 марта.

Что касается награды, то победитель сможет отправиться в 15-дневное путешествие ол-инклюзив по Замбии, прихватив с собой еще одного человека. Как было сказано выше, все расходы берет на себя принимающая сторона. Вдвоем они смогут поучаствовать в самом «натуральном» сафари сразу в трех заповедниках, посетить водопад Виктория, а также целый ряд развлекательных мероприятий. К примеру, покататься верхом на слоне. Как вам такое предложение? Или, к примеру, рыбалка нахлыстом, чтобы эдак невзначай взять, да и выхватить из реки Замбези африканскую тигровую рыбу? Для желающих выбросить адреналин – тарзанка, путешествие на плотах по крутым водным порогам, и масса развлечений подобного рода. Одним словом, не дрейфь, шевели плавниками.

Свои предложения (объем девиза и/или логотипа не должен превышать 1 МВ) и сопроводительную информацию направляйте по адресу brandzambia@zambiatourism.org.zm не позднее 25 февраля 2011 года. Максимальное число версий – три, однако в каждом и-мейле можно разместить только одну из них. Подробная информация представлена на страничке Управления по туризму Замбии, посвященной конкурсу. Представленная информация должна содержать:

• Ваше имя, адрес электронной почты и номер телефону
• Национальность (гражданство) и название страны постоянного проживания
• Ответ на вопрос, бывали ли вы когда-нибудь в Замбии
• Если вы не возражаете, Управление включит вас в свою базу данных и в рассылку, чтобы представлять вам самую последнюю информацию, касающуюся состояния дел в отрасли.



Hosted by uCoz