Авиакомпания Norwegian столкнулась с новой волной фальшивых покупок 1-кроновых билетов и решила прекратить рекламную кампанию.
Первоначально Norwegian планировала продлить рекламную акцию по продаже билетов на рейсы Копенгаген - Каруп (Ютландия), но была вынуждена прекратить продажи. "Мы должны остановить компанию, и мы очень сожалеем об этом", - говорит руководитель департамента по связям с общественностью Анне-Сиссель Сконвик. Компания столкнулась с массовой скупкой рекламных билетов со стороны своего датского конкурента - авиаперевозчика Cimber Sterling. Но уже после того, как история получила большой резонанс в СМИ, скупка 1-кроновых билетов на фальшивых пассажиров продолжалась. На сей раз у Norwegian не было оснований подозревать в скупке сотрудников Cimber Sterling. "Обнаружилась новая скупка, которая препятствовала приобретению дешевых билетов реальными пассажирами. У нас нет оснований считать, что и на этот раз за скупкой стоят сотрудники Cimber Sterling", - подчеркивает Сконвик.
Текст статьи: http://www.nrk.no/nyheter/okonomi/1.6956227